"ЭРБАС ИНДАСТРИ" обеспечивает эксплуатацию ACJ в любом регионе мира
Более 180 перевозчиков мира эксплуатируют в настоящее время свыше 2500 самолетов производства "Эрбас Индастри". Западноевропейский консорциум обладает огромным опытом обеспечения эксплуатации и всегда готов помочь своим заказчикам наилучшим образом использовать свои самолеты. На столь же высокий уровень обеспечения могут рассчитывать и заказчики корпоративного самолета "Эрбас" ACJ. Куда бы ни попал новый самолет, он всегда окажется вблизи от места базирования одной из 90 компаний мира, эксплуатирующих самолеты семейства А320.
Обеспечение эксплуатации самолетов "Эрбас Индастри" начинается с изучения проблем конкретного заказчика. Кем бы ни эксплуатировался ACJ, - правительством какой-либо страны, компанией или частным лицом, - многочисленная группа опытных специалистов консорциума всегда найдет решение, в наибольшей степени соответствующее конкретным условиям эксплуатации. Реализацию принятых решений обеспечивают 120 центров обеспечения эксплуатации на местах, а также мировая сеть центров поставки запчастей и обучения персонала. Наличие развитой системы обслуживания повышает эффективность эксплуатации ACJ, облегчает его техническое обслуживание и позволяет заказчикам пользоваться комфортабельным современным самолетом без излишних затрат. "Эрбас Индастри" хорошо знакомы проблемы обслуживания мелких перевозчиков, поскольку больше половины его авиалайнеров эксплуатируется компаниями, в парке которых от одного до четырех самолетов консорциума. Поэтому для его специалистов решение проблем заказчика, имеющего всего один или два самолета, является самым обычным делом. Среди сотрудников "Эрбас Индастри", обеспечивающих эксплуатацию, есть представители более 20 национальностей. Все они по праву гордятся тем, что могут понять и решить проблемы любого заказчика.
В глобальную сеть обеспечения эксплуатации самолетов западноевропейского консорциума входят центры поставки запчастей, расположенные во Франкфурте, Гамбурге, Пекине, Сингапуре и Вашингтоне, а также центры обучения в Майями, Пекине и Тулузе. Основным принципом, которым руководствуются сотрудники "Эрбас Индастри" при обеспечении запчастями, является следующий: поставить нужную запчасть, в нужное место, своевременно и по разумной цене. И этот принцип успешно претворяется в жизнь, тем более, что в последние годы консорциум сделал значительные шаги в направлении снижения цен на поставляемые им запасные части и расходные материалы.
Заказчики корпоративных самолетов "Эрбас" получат также возможность воспользоваться всеми преимуществами нового, полностью адаптированного к их конкретным нуждам подхода к послепродажному обслуживанию. Благодаря недавно подписанному договору с Отделением технического обслуживания самолетов авиакомпании "Юнайтед Эрлайнз" (UAL Services) стала возможной реализация принципа "все услуги по одному звонку". С помощью централизованной диспетчерской службы "Эрбас Индастри" эксплуатанты ACJ получат доступ ко всей глобальной сети послепродажного обслуживания, а также к целому ряду других услуг, предоставляемых консорциумом. Чтобы немедленно получить необходимую техническую консультацию, рекомендации по обнаружению неисправностей, гарантийное обслуживание или заказать запчасти, эксплуатантам ACJ достаточно сделать всего один звонок по бесплатному номеру в работающую круглосуточно и без выходных централизованную диспетчерскую службу "Эрбас Индастри". При этом автоматически будут определяться имя заказчика, заводской номер его самолета и предыдущие виды обслуживания. Это позволит сразу привлечь необходимых специалистов с большим опытом обслуживания самолетов семейства А320. Всесторонняя помощь, которую бесплатно будут получать заказчики ACJ, организуется в дополнение к существующей сети послепродажного обслуживания "Эрбас Индастри".
Система обучения "Эрбас Индастри" организована таким образом, чтобы поддерживать на высоком уровне имеющиеся у пилотов, механиков и бортпроводников навыки практической деятельности и подробнейшим образом ознакомить их с новым самолетом. В 1991 году западноевропейский консорциум стал первой самолетостроительной фирмой мира, которая ввела в программу обучения пилотов обязательный курс по организации работы экипажа (Crew Resource Management). С 1997 года этот курс вошел также в программу обучения механиков и бортпроводников. Новый курс помогает максимально использовать имеющиеся возможности путем дружной совместной работы и, тем самым, является достаточно сильным инструментом повышения безопасности полетов.
Где бы ни находились и куда бы не летали заказчики АCJ, они всюду найдут поддержку "Эрбас Индастри", который поможет им максимально эффективно эксплуатировать имеющиеся в их распоряжении самолеты.
Содержание обзора:
Возвратиться в раздел >>Информация и пресс-релизы
---------- ---------- ---------- ---------- ---------- ---------- ---------- ---------- ----------
---------- ----------
|
|
|