Ту-204 - два года в небе!
ОАО "Владивосток АВИА", Пресс-релиз от 10 мая 2007 года
С мая 2005 года четыре Ту-204-300 'Владивосток Авиа' налетали в общей сложности более 19 600 часов, в среднем по 220 часов в месяц - каждая машина. На выполненных 3 139 рейсах перевезено 290 144 пассажира.
Приобретая в лизинг этот тип самолетов, авиакомпания учитывала, в первую очередь, улучшение комфортности для пассажиров и повышение экономической эффективности. Для пассажиров особо важно, что новые 'тушки', впервые в истории 'Владивосток Авиа', позволили осуществлять беспосадочные дальнемагистральные перелеты из Владивостока - к примеру, в Москву или Санкт-Петербург.
Сегодня на Ту-204-300 пассажиры 'Владивосток Авиа' летают не только по России, но и в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, где по достоинству оценили новый самолет отечественного самолетостроения . Так, авиаперевозчики КНДР уже сделали заказ заводу-производителю на изготовление крупной партии Ту-204-300. Такой интерес не случаен - российские разработчики сделали все возможное, чтобы новая 'тушка' соответствовала международным стандартам.
На самолете применена новая компоновка пассажирского салона, повышающая комфорт пассажиров при длительных полетах, значительно увеличен шаг кресел в экономическом и бизнес классе. Установлены более совершенные и удобные кресла последних разработок российских производителей. Имеются системы увлажнения воздуха и более объемные багажные полки, модернизировано аэронавигационное оборудование.
Компоновка пассажирской кабины предусматривает 8 мест бизнес-класса и 134 места экономического класса. Особенностью конструкции пассажирского салона Ту-204-300 является возможность производить переоборудование авиалайнера за короткий срок в условиях аэропорта в другой вариант компоновки - 155 мест эконом-класса.
Места бизнес-класса оборудуются индивидуальными информационно-развлекательными системами. В салоне экономического класса видеомониторы расположены через каждые 3 ряда. Снаружи установлена видеокамера, транслирующая пассажирам вид из кабины пилотов. Во время полетов на мониторах можно наблюдать и так называемое аэрошоу, демонстрирующее вид из кабины пилота, а так же положение самолета в данный момент на маршрутной карте полета.
Пилоты авиакомпании отмечают, что новая 'тушка' комфортна и удобна для летной эксплуатации. Весной 2008 года 'Владивосток Авиа' приобретает еще два Ту-204-300, причем, при их изготовлении будут дополнительно учтены пожелания, в первую очередь, пассажиров, а так же замечания пилотов и инженеров, возникшие в процессе летно-технической эксплуатации самолета.
АО "Международный аэропорт Шереметьево"
Московский аэропорт Домодедово
АО "Аэропорт Астрахань"
АО "Авиакомпания "Сибирь"
Группа компаний "Аэроклуб"
ПАО "ОАК"
АО "Авиакомпания Смартавиа"
АО УК "Аэропорты Регионов"
ООО "Аэромакс"
Международный аэропорт Сургут
АО "Авиакомпания "Россия"
Московский аэропорт Домодедово
ПАО "Аэрофлот"
АО "Международный аэропорт Владивосток"
АО "Международный аэропорт Владивосток"
АО "Авиакомпания "НордСтар"
Международный аэропорт Красноярск
Московский аэропорт Домодедово
АО "Авиакомпания "Россия"
ПАО "ОАК"