В ЗАО "Авиастар-СП" состоялось совещание под руководством президента ОАК Алексея Федорова
ЗАО "Авиастар-СП", 18 ноября 2010 года
16 ноября Ульяновский самолетостроительный завод посетила делегация Объединенной авиастроительной корпорации во главе с президентом ОАО "ОАК" Алексеем Федоровым. В ее составе прибыли члены правления корпорации: президент ОАО «НПК "Иркут" Олег Демченко, вице-президент по транспортной авиации ОАО «ОАК» Виктор Ливанов и другие представители корпорации.
Встречал высоких гостей генеральный директор ЗАО «Авиастар-СП» Сергей Дементьев. Основной целью визита делегации стал анализ хода реализации проектов Ту-204 СМ и изделия «476». В рабочем совещании принял участие губернатор Ульяновской области Сергей Морозов.
Итоги встречи были подведены на пресс-конференции. В частности, Алексей Федоров заверил журналистов, что закрытия программы Ту-204 СМ не предвидится. «Авиастар» активно занимается производством новых самолетов. Первый лётный образец уже находится под током. До конца года планируется поднять его в воздух. Однако, для того, чтобы сделать производство авиалайнера рентабельным, необходимо существенно снизить его цену. В данном случае без мер государственной поддержки не обойтись. В этих целях создана специальная рабочая группа. К концу года должно быть вынесено окончательное решение по реализации программы Ту-204СМ. Алексей Федоров подчеркнул, что данная программа - одна из ключевых программ в линейке производства транспортных самолетов.
В реализации проекта «476» руководитель ОАК отметил явный прогресс. Она идет в соответствии с установленным графиком. Предполагается, что этот проект станет самым крупным по поставкам самолетов. Уже сегодня имеется большой пакет заказов на данное изделие.
Поднимался вопрос и о строительстве на территории ЗАО «Авиастар-СП» композитного производства. Президент корпорации «ОАК» Алексей Федоров отметил, что на площадке предприятия будет два завода: первый по производству композитных деталей и конструкций, второй - по сборке композитного крыла для самолета МС-21. Что касается самой программы МС-21, то в 2014 году планируется построить первый летный образец.
«В целом, портфель заказов «Авиастара» до 2020 года очень серьёзный. Заводу придётся предпринять серьёзные шаги по наращиванию производственных мощностей», - подчеркнул в своем интервью президент ОАО «ОАК» Алексей Федоров. В связи с этим, генеральный директор Сергей Дементьев сообщил, что численность основных рабочих в ближайшие четыре года должна возрасти с 2700 до 7900 человек.
АО "ГТЛК"
ПАО "Аэрофлот"
Авиакомпания AZUR air
АО "Международный Аэропорт "Уфа"
АО "Авиакомпания "Россия"
АО "Навигатор"
ФАУ ЦАГИ
АО "ОДК"
АО УК "Аэропорты Регионов"
АО "Авиакомпания "Россия"
АО "Хабаровский аэропорт"
АО "ГТЛК"
АО "Авиакомпания "Сибирь"
Авиакомпания Somon Air
ФАУ ЦАГИ
ФАУ "Главгосэкспертиза России"
ООО "Аэромакс"
АО "ОДК"
ПАО "Авиакомпания "ЮТэйр"
Международный аэропорт Сургут