ОАО ФПГ "Росавиаконсорциум" представил бренд проекта нового самолета "Фрегат ЭкоДжет"
ОАО ФПГ "Росавиаконсорциум", 2 сентября 2010 года
2 сентября 2010 г., Москва – ОАО ФПГ «Росавиаконсорциум» разработал бренд и стратегию продвижения проекта по созданию нового ближне-среднемагистрального широкофюзеляжного самолета "Фрегат Экоджет".
Начиная с 2009 года ОАО ФПГ "Росавиаконсорциум" ведет работы по проекту создания самолета нового поколения «Фрегат ЭкоДжет».
Четкое рыночное позиционирование бренда проекта и ясная стратегия продвижения - задачи, которые предстоит решать команде менеджеров.
"Брендинг ассоциируют скорее с потребительским рынком. Мы бы хотели в корне поменять эту ситуацию. Во время мозговых штурмов, нам нужно было определиться с миссией, видением и ключевыми ценностями нового бренда. Для решения этой задачи от всех участников проекта потребовалось много времени и усилий. Также мы ориентировались на лучшие зарубежные практики, не только в сфере авиации, но и в других отраслях с инновационной составляющей" - сообщил представитель по связям с общественностью проекта «Фрегат ЭкоДжет» Виктор Михайлов.
Целью программы «Фрегат ЭкоДжет» является создание конкурентоспособных на мировом рынке гражданских широкофюзеляжных ближне-среднемагистральных самолетов нового поколения на базе применения принципиально новой аэродинамической и силовой схемы, которые должны быть введены в эксплуатацию в 2014–2016 годах. Эффективность этих самолетов на 15-20% будут превосходить показатели, достигнутые гражданской авиационной техникой в 2010 году.
В основу разработки бренд стратегии проекта «Фрегат ЭкоДжет» легли четыре ключевые ценности, которыми должен обладать современный высокотехнологичный самолет:
• Экономичность
Начиная с 2009 года ОАО ФПГ "Росавиаконсорциум" ведет работы по проекту создания самолета нового поколения «Фрегат ЭкоДжет».
Четкое рыночное позиционирование бренда проекта и ясная стратегия продвижения - задачи, которые предстоит решать команде менеджеров.
"Брендинг ассоциируют скорее с потребительским рынком. Мы бы хотели в корне поменять эту ситуацию. Во время мозговых штурмов, нам нужно было определиться с миссией, видением и ключевыми ценностями нового бренда. Для решения этой задачи от всех участников проекта потребовалось много времени и усилий. Также мы ориентировались на лучшие зарубежные практики, не только в сфере авиации, но и в других отраслях с инновационной составляющей" - сообщил представитель по связям с общественностью проекта «Фрегат ЭкоДжет» Виктор Михайлов.
Целью программы «Фрегат ЭкоДжет» является создание конкурентоспособных на мировом рынке гражданских широкофюзеляжных ближне-среднемагистральных самолетов нового поколения на базе применения принципиально новой аэродинамической и силовой схемы, которые должны быть введены в эксплуатацию в 2014–2016 годах. Эффективность этих самолетов на 15-20% будут превосходить показатели, достигнутые гражданской авиационной техникой в 2010 году.
В основу разработки бренд стратегии проекта «Фрегат ЭкоДжет» легли четыре ключевые ценности, которыми должен обладать современный высокотехнологичный самолет:
• Экономичность
• Экологичность
• Международная составляющая (кооперация)
• Инновационность
Они в полной степени отражают основное сообщение бренда «Фрегат ЭкоДжет» - проект создания экономичного и экологичного самолета с применением инновационных технологий и решений с привлечением международных партнеров.
«Бренд коммуникации и фирменный стиль проекта в полной мере отражают эти четыре базовые ценности. На создание логотипа нового самолета разработчиков вдохновила необычная форма самолета, к которой были найдены рифмы из реального мира, чтобы отразить международный масштаб проекта, экологичность, экономичность и инновационность конструкции. Эти образы, отражающие главные ценности бренда «Фрегат ЭкоДжет», легли в основу логотипа нового самолета», - рассказывает генеральный менеджер программы «Фрегат ЭкоДжет» Дмитрий Травников.
«Название проекта также транслирует ключевые ценности бренда нового самолета. Фрегат – легкое, быстроходное и, вместе с этим, вместительное парусное судно. Эко – отражает две базовые ценности бренда «экономичность» и «экологичность», которые сегодня являются основными требованиями к современному лайнеру», - поясняет генеральный менеджер проекта Дмитрий Травников.
ОАО ФПГ «Росавиаконсорциум»
ОАО ФПГ "Росавиаконсорциум", одна из первых в России компаний, специализирующихся на управлении проектами в области гражданской авиации и авиационной промышленности, была создана для оптимизации и ускорения работ по продвижению на российском рынке отечественной авиатехники, в первую очередь - семейства авиалайнеров Ту-204. Наряду с этим ОАО ФПГ «Росавианконсорциум» реализует целый ряд других проектов в интересах российской авиационной отрасли. Среди них – ГРС «Сирена-Трэвел», Интернет-агентство по продаже авиаперевозок Агент.ру. Другим важным направлением деятельности ОАО ФПГ «Росавиаконсорциум» являются проектно-конструкторские работы, в рамках которых на протяжении длительного времени ведутся исследования и проектирование самолета принципиально новой интегральной аэродинамической и конструктивно-силовой схемы.
Проект «Фрегат ЭкоДжет»
В настоящее время ОАО ФПГ "Росавиаконсорциум" ведет работы по проекту создания гражданского широкофюзеляжного ближне-среднемагистрального самолета нового поколения «Фрегат ЭкоДжет» на базе применения принципиально новой аэродинамической и силовой схемы. Создаваемый совместно с российским центром авиационной науки ЦАГИ им. Н.Е.Жуковского, «Фрегат ЭкоДжет» призван стать основой внедрения разрабатываемых российской авиационной промышленностью инновационных решений и технологий.
ОАО ФПГ "Росавиаконсорциум", одна из первых в России компаний, специализирующихся на управлении проектами в области гражданской авиации и авиационной промышленности, была создана для оптимизации и ускорения работ по продвижению на российском рынке отечественной авиатехники, в первую очередь - семейства авиалайнеров Ту-204. Наряду с этим ОАО ФПГ «Росавианконсорциум» реализует целый ряд других проектов в интересах российской авиационной отрасли. Среди них – ГРС «Сирена-Трэвел», Интернет-агентство по продаже авиаперевозок Агент.ру. Другим важным направлением деятельности ОАО ФПГ «Росавиаконсорциум» являются проектно-конструкторские работы, в рамках которых на протяжении длительного времени ведутся исследования и проектирование самолета принципиально новой интегральной аэродинамической и конструктивно-силовой схемы.
Проект «Фрегат ЭкоДжет»
В настоящее время ОАО ФПГ "Росавиаконсорциум" ведет работы по проекту создания гражданского широкофюзеляжного ближне-среднемагистрального самолета нового поколения «Фрегат ЭкоДжет» на базе применения принципиально новой аэродинамической и силовой схемы. Создаваемый совместно с российским центром авиационной науки ЦАГИ им. Н.Е.Жуковского, «Фрегат ЭкоДжет» призван стать основой внедрения разрабатываемых российской авиационной промышленностью инновационных решений и технологий.
АО "ОДК"
АО "Международный Аэропорт "Уфа"
АО АК "РусЛайн"
Международный аэропорт Сургут
АО УК "Аэропорты Регионов"
ООО "Аэромакс"
Госкорпорация Ростех
АО "ГТЛК"
АО УК "Аэропорты Регионов"
АО "Авиакомпания "Россия"
ФАУ ЦАГИ
АО "Авиакомпания "Сибирь"
АО УК "Аэропорты Регионов"
ПАО "Аэрофлот"
АО УК "Аэропорты Регионов"
АО "Международный аэропорт Шереметьево"
Московский аэропорт Домодедово
ООО "СТАН"
АО "Авиакомпания "Россия"