Уникальный аэроэкспресс в фирменном стиле Suzuki отправился в свой первый рейс по маршруту "Павелецкий вокзал – аэропорт Домодедово"
ООО "Аэроэкспресс", Suzuki, TransVision, 16 декабря 2009 года
15 декабря 2009 года с Павелецкого вокзала г. Москвы отправился в свой первый рейс креативный электропоезд «Аэроэкспресс», брендированный в стиле Suzuki Grand Vitara.
Необычный по внешнему оформлению электропоезд начал осуществлять перевозку пассажиров по регулярному маршруту «Павелецкий вокзал – аэропорт «Домодедово».
Проект брендированного электропоезда был создан и реализован благодаря творческому союзу компаний ООО «Аэроэкспресс», ООО «АйТиСи Авто РУС» (официального импортера продукции Suzuki Motor Corporation на территории России) и рекламного агентства TransVision.
Уникальный электропоезд стал новогодним подарком, как для своих пассажиров, так и для всех поклонников марки Suzuki. На его вагонах появилась символика компании и изображения автомобиля Grand Vitara на фоне различных пейзажей – как природных, так и городских. Красочные картины наглядно демонстрируют возможности этой самой популярной в России модели Suzuki: Grand Vitara едет как по рельсам не только по любой дороге, но и в любых погодных условиях – дождь, снегопад или буря – и в любой сезон.
Об уникальности представленного поезда на состоявшейся после торжественного запуска пресс-конференции поведали Сигэру Сёдзи, генеральный директор ООО «АйТиСи Авто РУС», Вадим Семикин, директор департамента продаж и продвижения ООО «Аэроэкспресс», и Вячеслав Семенков, генеральный директор ООО «Трансвижн».
«Для «Аэроэкспресс» - это первый проект подобного рода. Мы надеемся, что он станет не единственным в нашей истории и готовы продолжать работу в новом для себя направлении», - сказал во время своего выступления Вадим Семикин, директор департамента продаж и продвижения ООО «Аэроэкспресс».
Представители ООО «АйТиСи Авто РУС» также подробно рассказали о реализованном проекте, подвели итоги года, озвучили прогнозы на будущее и стратегию дальнейшего развития компании. «В этом году наша рекламная кампания была очень разнообразной как по части креатива, так и по способам воплощения, многие из которых никогда ранее не использовались в автомобильной сфере, - сказал Сигэру Сёдзи, генеральный директор OOO «АйТиСи Авто РУС». - И сегодняшний наш проект не стал исключением. На мой взгляд, он интересен своей амбициозностью, смелостью и новаторством, а также социальной направленностью. Благодаря нему очень скоро у нас появится много последователей на российском рекламном рынке, и имя бренда Suzuki будет навсегда вписано в историю российской рекламы».
В рамках мероприятия состоялся фуршет для приглашенных гостей, а также праздничный концерт, на котором выступил модный джазовый ансамбль. В завершении торжества все участники конференции получили памятные новогодние подарки Suzuki и поздравления с наступающими праздниками.
Кроме того, в период зимних праздников все пассажиры нового поезда получат в подарок красочные поздравительные открытки с маркой и смогут, не выходя из вагона, поздравить своих родных и близких с наступающими Новым годом и Рождеством. Заполненные открытки будут отправлены по почте указанным адресатам.
Справка о компании «Аэроэкспресс»
ООО «Аэроэкспресс» – динамично развивающаяся в России компания-оператор, осуществляющая интермодальные и пригородные пассажирские перевозки в соответствии с лицензией Министерства транспорта РФ. Деятельность «Аэроэкспресс» направлена на организацию железнодорожного сообщения между столицей и аэропортами московского авиационного узла (Внуково, Домодедово и Шереметьево), а также городом Лобня.
Услугами «Аэроэкспресс» пользуются ежемесячно более 700 тысяч человек. Всего в 2008-2009 гг. (за 19 месяцев работы) компания перевезла свыше 13 млн. пассажиров. Доля «Аэроэкспресс» в общем объеме перевозок в аэропорты составила по итогам ноября 2009 г. почти 20%.
Компания «Аэроэкспресс» решает важную социальную задачу формирования современной транспортной инфраструктуры мегаполиса, разгрузки основных автомагистралей и улучшению экологической обстановки в столице.
Участниками компании являются ОАО «Российские железные дороги» и ООО «Дельта-Транс-Инвест».
Сайт компании – www.aeroexpress.ru.
Справка о компании Suzuki
Компания Suzuki основана в 1909 году. Сегодня основная сфера деятельности Suzuki – производство компактных и малолитражных автомобилей, а также мотоциклов, лодочных моторов и др. По всему миру Suzuki продает более двух миллионов автомобилей и около трех миллионов мотоциклов. Продукция Suzuki представлена в 193 странах мира. Автомобили Suzuki выпускаются в 23 странах; по общему количеству их выпуска компания удерживает 11-е место в мире и 5-е в Японии. В штате корпорации работают более 50 тыс. человек.
На российском рынке бренд Suzuki представлен с 1998 года. Компания ООО «АйТиСи Авто РУС» является официальным импортером продукции компании Suzuki Motor Corporation на территории России. В настоящий момент продажами автомобилей Suzuki в России занимаются 45 официальных дилеров компании.
Полная информация о компании, ее продуктах и деятельности доступна на сайтах www.suzuki-motor.ru и www.globalsuzuki.com.
Справка о компании TransVision
Компания TransVision основана в 2007 году. Основным видом деятельности компании, является предоставление услуг по размещению рекламы на железнодорожном транспорте.
С июля 2008 года, компания TransVision, является эксклюзивным партнером и официальным представителем всех рекламных мощностей на базе подвижных составов ООО «Аэроэкспресс», курсирующих до международных аэропортов Шереметьево, Домодедово, Внуково. Социально-демографический состав пассажиров, следующих на подвижных составах ООО «Аэроэкспресс», представляет собой наиболее потребительски активную группу населения с увеличенной долей представителей высокодоходных групп, использующих данный вид транспорта, что подтверждено детальным анализом аудитории, проведенным компанией UCPR-Research & ESPAR-Analyst.
ООО «Аэроэкспресс» – динамично развивающаяся в России компания-оператор, осуществляющая интермодальные и пригородные пассажирские перевозки в соответствии с лицензией Министерства транспорта РФ. Деятельность «Аэроэкспресс» направлена на организацию железнодорожного сообщения между столицей и аэропортами московского авиационного узла (Внуково, Домодедово и Шереметьево), а также городом Лобня.
Услугами «Аэроэкспресс» пользуются ежемесячно более 700 тысяч человек. Всего в 2008-2009 гг. (за 19 месяцев работы) компания перевезла свыше 13 млн. пассажиров. Доля «Аэроэкспресс» в общем объеме перевозок в аэропорты составила по итогам ноября 2009 г. почти 20%.
Компания «Аэроэкспресс» решает важную социальную задачу формирования современной транспортной инфраструктуры мегаполиса, разгрузки основных автомагистралей и улучшению экологической обстановки в столице.
Участниками компании являются ОАО «Российские железные дороги» и ООО «Дельта-Транс-Инвест».
Сайт компании – www.aeroexpress.ru.
Справка о компании Suzuki
Компания Suzuki основана в 1909 году. Сегодня основная сфера деятельности Suzuki – производство компактных и малолитражных автомобилей, а также мотоциклов, лодочных моторов и др. По всему миру Suzuki продает более двух миллионов автомобилей и около трех миллионов мотоциклов. Продукция Suzuki представлена в 193 странах мира. Автомобили Suzuki выпускаются в 23 странах; по общему количеству их выпуска компания удерживает 11-е место в мире и 5-е в Японии. В штате корпорации работают более 50 тыс. человек.
На российском рынке бренд Suzuki представлен с 1998 года. Компания ООО «АйТиСи Авто РУС» является официальным импортером продукции компании Suzuki Motor Corporation на территории России. В настоящий момент продажами автомобилей Suzuki в России занимаются 45 официальных дилеров компании.
Полная информация о компании, ее продуктах и деятельности доступна на сайтах www.suzuki-motor.ru и www.globalsuzuki.com.
Справка о компании TransVision
Компания TransVision основана в 2007 году. Основным видом деятельности компании, является предоставление услуг по размещению рекламы на железнодорожном транспорте.
С июля 2008 года, компания TransVision, является эксклюзивным партнером и официальным представителем всех рекламных мощностей на базе подвижных составов ООО «Аэроэкспресс», курсирующих до международных аэропортов Шереметьево, Домодедово, Внуково. Социально-демографический состав пассажиров, следующих на подвижных составах ООО «Аэроэкспресс», представляет собой наиболее потребительски активную группу населения с увеличенной долей представителей высокодоходных групп, использующих данный вид транспорта, что подтверждено детальным анализом аудитории, проведенным компанией UCPR-Research & ESPAR-Analyst.
АО УК "Аэропорты Регионов"
Московский аэропорт Домодедово
АО "Международный аэропорт Шереметьево"
Госкорпорация Ростех
АО "Авиакомпания "Сибирь"
АО "ГТЛК"
АО УК "Аэропорты Регионов"
АО "ОДК"
АО "Авиакомпания "Россия"
Госкорпорация Ростех
АО "Хабаровский аэропорт"
АО УК "Аэропорты Регионов"
Центр стратегических разработок в гражданской авиации (ЦСР ГА)
Московский авиационный институт
АО "ОДК"
ПАО "Аэрофлот"
АО "ОДК"
Холдинг "Росэлектроника"
АО "АК "НордСтар"
АО "Авиакомпания "Россия"