Инновационное решение "беспроводной рекламы" от Germanwings удостоилось золота на нью-йоркском фестивале рекламы

Авиакомпания Germanwings, 13 августа 2009 года

 
Инновационное решение «беспроводной рекламы» от Germanwings  удостоилось золота на нью-йоркском фестивале рекламы, серебра на «Каннских львах» и бронзы на ежегодном вручении премий клуба арт-директоров ADC.
 
Авиакомпания Germanwings разработала инновационное решение  – беспроводную рекламу для крупнейших европейских аэропортов и сетевых кафе. Вся информация о текущих предложениях  авиакомпании становится доступной до того, как будет установлено подключение к определенной беспроводной сети с помощью ноутбука или портативного гаджета. Список предложений появляется вместе с раскрывающимся меню для выбора Wi-Fi сети. Для примера, вместо названия сети в диалоговом окне появляется сообщение  «Ибица от 19,99 Евро». Выбор опции в списке Wi-Fi сетей в автоматическом режиме переводит посетителя в раздел бронирования на официальном сайте Germanwings, на котором можно купить билет на выбранное направление. Это существенно сокращает время поиска и бронирования билета, а также не требует траты времени на подключение к Wi-Fi сети. С другой стороны, цифровая рекламная кампания с последующей покупкой авиабилета позволит Germanwings существенно сократить издержки на деятельность традиционных точек по продаже авиабилетов.    
 
Разработанное совместно с немецким агентством Lukas Lindemann Rosinski нестандартное решение позволило Germanwings добавить в свою коммуникационную стратегию элемент digital маркетинга и получить самые высокие оценки специалистов отрасли. Авиакомпания Germanwings заняла первое место на нью-йоркском фестивале рекламы в категории «Интерактив в сфере транспорта, путешествий и туризма». Представители жюри другого знаменитого фестиваля рекламы «Каннские львы» удостоили европейского бюджетного перевозчика серебром в номинации «Кибер львы». Клуб арт-директоров ADC, который по праву считается самой авторитетной Ассоциацией маркетинга в Европе, вручил Germanwings «Бронзовый ноготь» в категории «Интерактивный маркетинг».   
 
В планах авиакомпании также подписание соглашений с ведущими европейскими игроками сегмента HoReCA на установку оборудования для рекламной кампании в сети кафе. Это позволит увеличить охват целевой аудитории, а также повысить узнаваемость бренда авиакомпании Germanwings не только среди людей уже готовых к вылету в аэропорту, но и людей, только планирующих свое путешествие за чашкой кофе с друзьями. 
 
Решение довольно просто реализуется на практике с помощью установки и настройки точки доступа Wi-Fi и оператора, который будет обновлять предложения и следить за трафиком. По сути одна такая точка доступа в аэропорту может заменить целую стойку по продаже авиабилетов традиционных авиаперевозчиков, а также традиционную ATL-рекламу, которая сейчас становится все более дорогой.  
 
Перевод бизнеса в информационное пространство за счет предоставления интерактивных решений, работа с разными целевыми аудиториями и сокращение издержек на традиционные сервисы – это приоритеты маркетинговой стратегии Germanwings в будущем.

Germanwings – одна из наиболее успешных авиакомпаний в Европе, работающих по системе low-cost. В рамках летнего расписания авиакомпания предлагает полеты в 70 пунктов назначения в Европе из пяти базовых аэропортов – в Кельне/Бонне, Штутгарте, Берлине (аэропорт Шенефельд), Гамбурге и Дортмунде. Парк Germanwings состоит из 27 современных авиалайнеров Airbus A319.


Сообщения компаний:

Изобретения на «Архимед-2024»: новейшие технологии РКС для космических систем и Российской орбитальной станции
АО "Российские космические системы"

В Московском аэропорту Домодедово устроили праздник Масленицы для детей
Московский аэропорт Домодедово

Новый российский ответчик одобрен для установки на гражданские воздушные суда
АО "Навигатор"

S7 Airlines открыла продажу авиабилетов на рейсы в Усть-Каменогорск из Москвы
АО "Авиакомпания "Сибирь"

Utair упростил самостоятельный перелет детей
ПАО "Авиакомпания "ЮТэйр"

Авиакомпания Air Samarkand сообщает о запуске программы регулярных рейсов и о назначении нового генерального директора
Авиакомпания Air Samarkand

Напоминаем ветеранам Великой Отечественной войны и сопровождающим их лицам: бесплатное обслуживание в VIP-зале Терминала 2 Международного аэропорта «Казань» имени Габдуллы Тукая
АО "Международный аэропорт "Казань"

Руководители ОДК рассказали пермским студентам о перспективах двигателестроения
АО "ОДК"

В Ростехе нашли способ быстрого обнаружения мест происшествий
Госкорпорация Ростех

Валерий Фальков открыл новый корпус МАИ «Индустрия будущего»
Московский авиационный институт

Чукотка выделит 40,4 млн на тушение лесных и тундровых пожаров
ООО "Тендеры и закупки"

В Московском аэропорту Домодедово теперь не только вылетающие, но и провожающие могут воспользоваться услугами бизнес-зала
Московский аэропорт Домодедово

В Красноярске прошли учения по пожаротушению воздушного судна
Международный аэропорт Красноярск

eLoadsheet для экипажей «России»
АО "Авиакомпания "Россия"

Участок для голосования на выборах Президента России открылся в Кольцово
АО УК "Аэропорты Регионов"

Авиакомпания «Аврора» открывает продажу билетов на рейсы по социально значимым маршрутам на летнее расписание 2024 года
АО "Авиакомпания "Аврора"

УКБП передало Симбирской Епархии Русской Православной Церкви здание бывшего музея предприятия
ООО «Союз машиностроителей России»

«ЮТэйр» нарастил производственные показатели за 2 месяца
ПАО "Авиакомпания "ЮТэйр"

Путешествуйте за границу с комфортом и по выгодной цене!
АО "Международный аэропорт Владивосток"

Авиакомпания «Аврора» открывает продажу билетов на рейсы из Южно-Сахалинска в Оху, Курильск и Южно-Курильск на летнее расписание 2024 года
АО "Авиакомпания "Аврора"