Инновационное решение "беспроводной рекламы" от Germanwings удостоилось золота на нью-йоркском фестивале рекламы

Авиакомпания Germanwings, 13 августа 2009 года

 
Инновационное решение «беспроводной рекламы» от Germanwings  удостоилось золота на нью-йоркском фестивале рекламы, серебра на «Каннских львах» и бронзы на ежегодном вручении премий клуба арт-директоров ADC.
 
Авиакомпания Germanwings разработала инновационное решение  – беспроводную рекламу для крупнейших европейских аэропортов и сетевых кафе. Вся информация о текущих предложениях  авиакомпании становится доступной до того, как будет установлено подключение к определенной беспроводной сети с помощью ноутбука или портативного гаджета. Список предложений появляется вместе с раскрывающимся меню для выбора Wi-Fi сети. Для примера, вместо названия сети в диалоговом окне появляется сообщение  «Ибица от 19,99 Евро». Выбор опции в списке Wi-Fi сетей в автоматическом режиме переводит посетителя в раздел бронирования на официальном сайте Germanwings, на котором можно купить билет на выбранное направление. Это существенно сокращает время поиска и бронирования билета, а также не требует траты времени на подключение к Wi-Fi сети. С другой стороны, цифровая рекламная кампания с последующей покупкой авиабилета позволит Germanwings существенно сократить издержки на деятельность традиционных точек по продаже авиабилетов.    
 
Разработанное совместно с немецким агентством Lukas Lindemann Rosinski нестандартное решение позволило Germanwings добавить в свою коммуникационную стратегию элемент digital маркетинга и получить самые высокие оценки специалистов отрасли. Авиакомпания Germanwings заняла первое место на нью-йоркском фестивале рекламы в категории «Интерактив в сфере транспорта, путешествий и туризма». Представители жюри другого знаменитого фестиваля рекламы «Каннские львы» удостоили европейского бюджетного перевозчика серебром в номинации «Кибер львы». Клуб арт-директоров ADC, который по праву считается самой авторитетной Ассоциацией маркетинга в Европе, вручил Germanwings «Бронзовый ноготь» в категории «Интерактивный маркетинг».   
 
В планах авиакомпании также подписание соглашений с ведущими европейскими игроками сегмента HoReCA на установку оборудования для рекламной кампании в сети кафе. Это позволит увеличить охват целевой аудитории, а также повысить узнаваемость бренда авиакомпании Germanwings не только среди людей уже готовых к вылету в аэропорту, но и людей, только планирующих свое путешествие за чашкой кофе с друзьями. 
 
Решение довольно просто реализуется на практике с помощью установки и настройки точки доступа Wi-Fi и оператора, который будет обновлять предложения и следить за трафиком. По сути одна такая точка доступа в аэропорту может заменить целую стойку по продаже авиабилетов традиционных авиаперевозчиков, а также традиционную ATL-рекламу, которая сейчас становится все более дорогой.  
 
Перевод бизнеса в информационное пространство за счет предоставления интерактивных решений, работа с разными целевыми аудиториями и сокращение издержек на традиционные сервисы – это приоритеты маркетинговой стратегии Germanwings в будущем.

Germanwings – одна из наиболее успешных авиакомпаний в Европе, работающих по системе low-cost. В рамках летнего расписания авиакомпания предлагает полеты в 70 пунктов назначения в Европе из пяти базовых аэропортов – в Кельне/Бонне, Штутгарте, Берлине (аэропорт Шенефельд), Гамбурге и Дортмунде. Парк Germanwings состоит из 27 современных авиалайнеров Airbus A319.


Сообщения компаний:

S7 Airlines увеличивает число рейсов из Иркутска по внутренним и международным направлениям
АО "Авиакомпания "Сибирь"

Эмирейтс отмечает Пасху на борту российских рейсов
Авиакомпания Emirates

Сотрудники ЦАГИ стали победителями Чемпионата России по авиамоделизму
ФАУ "ЦАГИ"

УК «Аэропорты Регионов» представила свои ИТ решения на выставке «Россия»
АО УК "Аэропорты Регионов"

ОДК разрабатывает систему проектирования деталей авиадвигателей из полимерных композитов
АО "ОДК"

В майские праздники из Кольцово можно будет улететь по 78 направлениям
АО УК "Аэропорты Регионов"

Ростех начал поставки портативной РЛС для обнаружения дронов на сверхмалых высотах
Госкорпорация Ростех

Utair вдвое увеличил число рейсов на Северный Кавказ
ПАО "Авиакомпания "ЮТэйр"

В майские праздники из аэропорта Елизово будут доступны 16 направлений полетов
АО УК "Аэропорты Регионов"

Из аэропорта «Гагарин» открылись рейсы в Анталью
АО УК "Аэропорты Регионов"

S7 Airlines перевезла более 11 000 партий груза с использованием электронной авианакладной
АО "Авиакомпания "Сибирь"

КрасАвиа возобновила полеты в Светлогорск
АО "КрасАвиа"

Самолеты в Сочи из Московского аэропорта Домодедово будут летать каждый час
Московский аэропорт Домодедово

МАИ и Тихоокеанский государственный университет запустят сетевую программу по авиастроению
Московский авиационный институт

В МАИ разработали устойчивый к нагреву алюминиевый композит для производства двигателей
Московский авиационный институт

Партнер аэропорта Внуково – авиакомпания Red Wings – запускает программу премиального отдыха в Турции
АО "Международный аэропорт "Внуково"

Оставить автомобиль на привокзальной площади на длительный срок выгодно: с 1 мая изменятся условия и тарифы на парковке аэропорта
АО УК "Аэропорты Регионов"

Российская авиакомпания Red Wings в сотрудничестве с туроператором FUN&SUN и сетью отелей Rixos запускают программу премиального отдыха в Турции
АО "Ред Вингс"

РИВЦ-Пулково проведёт Международный Авиационный Инновационный Форум-2024
РИВЦ-Пулково

«Аэроэкспресс» поздравит ветеранов с 79-ой годовщиной Победы в Великой Отечественной войне
ООО "Аэроэкспресс"