Завершены частотные испытания Ан-148
ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация", Пресс-релиз от 9 июня 2009 года
ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» успешно завершило наземные частотные испытания первого серийного Ан-148-100 российской сборки. По предварительному заключению ЦАГИ и ОКБ имени О.К. Антонова, испытания подтвердили соответствие полученных данных расчетным частотным характеристикам самолета.
В конце этой недели Ан-148 будет переведен в цех покраски. По окончанию покраски начнутся наземные испытания всех систем самолета на летно-испытательной станции ОАО «ВАСО».
Одновременно на ВАСО ведется работа по сертификации производства Ан-148.
С 8 июня на предприятии работает комиссия авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета.
Первый Ан-148-100 российской сборки будет передан авиакомпании ГТК «Россия». Авиакомпания подписала контракт на поставку шести самолетов в 2009-2010 годах с лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко».
В цехе окончательной сборки сейчас находится второй Ан-148-100: идет монтаж трубопроводов, навеска пилонов двигателей, монтаж систем подготовки воздуха и кондиционирования. Третий Ан-148 находится в стадии крупноузловой сборки.
ОАО 'ОАК' создано в соответствии с указом Президента РФ от 20 февраля 2006 г. №140 'Об открытом акционерном обществе 'Объединенная авиастроительная корпорация'. Регистрация Корпорации как юридического лица состоялась 20 ноября 2006 г.
Приоритетными направлениями деятельности ОАО 'ОАК' и входящих в Корпорацию компаний, являются: разработка, производство, реализация, сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание, модернизация, ремонт и утилизация авиационной техники гражданского и военного назначения.
Уставный капитал Корпорации составляет 110,28 млрд. рублей. В собственности Российской Федерации находится 91,34% акций. В ОАО 'ОАК' входят следующие юридические лица: ОАО 'Авиационная холдинговая компания 'Сухой'; ОАО 'Корпорация 'Иркут'; ОАО 'Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Ю.А. Гагарина'; ОАО 'ОАК - Транспортные самолеты'; ОАО 'Нижегородский авиастроительный завод 'Сокол'; ОАО 'Новосибирское авиационное производственное объединение им. В.П. Чкалова'; ОАО 'Туполев'; ОАО 'Илюшин Финанс Ко.'; ОАО 'Финансовая лизинговая компания'; ОАО 'ТАВИА'.
Приоритетными направлениями деятельности ОАО 'ОАК' и входящих в Корпорацию компаний, являются: разработка, производство, реализация, сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание, модернизация, ремонт и утилизация авиационной техники гражданского и военного назначения.
Уставный капитал Корпорации составляет 110,28 млрд. рублей. В собственности Российской Федерации находится 91,34% акций. В ОАО 'ОАК' входят следующие юридические лица: ОАО 'Авиационная холдинговая компания 'Сухой'; ОАО 'Корпорация 'Иркут'; ОАО 'Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Ю.А. Гагарина'; ОАО 'ОАК - Транспортные самолеты'; ОАО 'Нижегородский авиастроительный завод 'Сокол'; ОАО 'Новосибирское авиационное производственное объединение им. В.П. Чкалова'; ОАО 'Туполев'; ОАО 'Илюшин Финанс Ко.'; ОАО 'Финансовая лизинговая компания'; ОАО 'ТАВИА'.
АО УК "Аэропорты Регионов"
Московский аэропорт Домодедово
АО "Международный аэропорт Шереметьево"
Госкорпорация Ростех
АО "Авиакомпания "Сибирь"
АО "ГТЛК"
АО УК "Аэропорты Регионов"
АО "ОДК"
АО "Авиакомпания "Россия"
Госкорпорация Ростех
АО "Хабаровский аэропорт"
АО УК "Аэропорты Регионов"
Центр стратегических разработок в гражданской авиации (ЦСР ГА)
Московский авиационный институт
АО "ОДК"
ПАО "Аэрофлот"
АО "ОДК"
Холдинг "Росэлектроника"
АО "АК "НордСтар"
АО "Авиакомпания "Россия"