Поставки Су-34 - начало реального перевооружения ВВС России
ОАО "Компания "Сухой", Пресс-релиз от 25 февраля 2009 года
Придание российской армии нового облика предполагает поступление в войска и на флоты новейшей боевой техники. ВВС, в частности, уже принимают изготовленные на входящем в состав холдинга "Сухой" Новосибирском авиационном производственном предприятии имени Чкалова, многофункциональные истребители-бомбардировщики Су-34. Об этом говорится в опубликованной сегодня в «Красной звезде» статье «Знакомьтесь: Су-34».
Этот самолет составит основу ударной мощи фронтовой авиации, являясь достойной сменой всепогодного круглосуточного фронтового бомбардировщика Су-24М, цитирует газета главнокомандующего ВВС РФ генерал-полковника Александра Зелина. Это позволит существенно расширить область досягаемости при действиях по наземным объектам.
Исключительной особенностью Су-34 является возможность применения широкой номенклатуры вооружения, включая высокоточные средства поражения. Способность применения практически всей номенклатуры управляемых ракет класса "воздух - воздух" свидетельствует о его многофункциональности, отмечает А.Зелин.
Заместитель руководителя фракции "Единая Россия" в Государственной Думе Андрей Кокошин уверен, что поступление в войска первых серийных ударных самолетов Су-34 - это начало реального технического перевооружения Военно-воздушных сил Важно, подчеркивает он, что производство и поставка в войска Су-34 ведутся по пятилетнему контракту. Это принципиально для оборонной промышленности и предсказуемости военно-технической политики, обеспечения устойчивости оборонно-промышленного комплекса, считает депутат.
Ударный самолет Су-34 независимо от времени суток и метеоусловий способен эффективно поражать в любом географическом районе наземные, морские и воздушные цели с применением всей номенклатуры авиационных боеприпасов, в том числе высокоточных. По боевым возможностям Су-34 относится к поколению самолетов 4+. Наличие на самолете системы активной безопасности наряду с новейшими компьютерами позволило создать дополнительные возможности лётчику и штурману вести прицельное бомбометание, маневрировать под огнём противника. Отличная аэродинамика, большая емкость внутренних топливных баков, высокоэкономичные двухконтурные двигатели с цифровой системой управления, система дозаправки в воздухе, а также подвеска дополнительных топливных баков обеспечивают полет самолета на большие расстояния, приближающиеся к дальностям полета средних стратегических бомбардировщиков. В настоящее время на вооружении ВВС РФ находятся три Су-34.
Холдинг "Вертолеты России"
АО "Авиакомпания "Россия"
АО УК "Аэропорты Регионов"
АО "РТ-Техприемка"
ПАО "Авиакомпания "ЮТэйр"
Международный аэропорт Красноярск
АО "Авиакомпания "Россия"
АО "Международный аэропорт "Казань"
МГТУ ГА
АО "ГТЛК"
ПАО "Аэрофлот"
Авиакомпания AZUR air
АО "Международный Аэропорт "Уфа"
АО "Авиакомпания "Россия"
АО "Навигатор"
ФАУ ЦАГИ
АО "ОДК"
АО УК "Аэропорты Регионов"
АО "Авиакомпания "Россия"
АО "Хабаровский аэропорт"