Официальное сообщение ЗАО "Аэрофлот-Карго"

ЗАО "Аэрофлот-Карго", Пресс-релиз от 26 декабря 2008 года

24.12.2008 г. в газете «РБК-Daily» (автор Сергей Стариков) и на сайте http://www.rbcdaily.ru/2008/12/24/industry/396237 было опубликовано интервью с генеральным директором ОАО «Ильюшин Финанс Ко» Рубцовым А.И., содержащее информацию о взаимоотношениях с ЗАО «Аэрофлот-Карго» по передаче в лизинг самолетов Ил-96-400Т. В ответах на вопросы журналиста г-н Рубцов сообщил о ЗАО «Аэрофлот-Карго» сведения, не соответствующие действительности и порочащие деловую репутацию авиаперевозчика.

«Противопоставлять защиту интересов компании патриотизму некорректно, – считает генеральный директор ЗАО «Аэрофлот-Карго» Олег Королев. – Любая авиакомпания рассматривает парк самолетов как эффективнейший инструмент конкурентной борьбы. Мы работаем в условиях рынка и растущей конкуренции – когда необходимы топливно-эффективные, дальне-магистральные грузовые самолеты, способные обеспечить авиакомпании их прибыльную эксплуатацию на несколько лет вперед».  
 
Продолжая традиции «Аэрофлота», «Аэрофлот-Карго» был и остается одним из перевозчиков (а до 2004 года – единственным), выполнявшим регулярные грузовые рейсы из Москвы в пункты Европы и Азии – Китай, Японию, Корею, а также грузовые чартерные рейсы в другие страны. Услугами грузового «Аэрофлота», а затем «Аэрофлот-Карго» пользуются ведущие мировые брэнды: Toyota, Panasonic, Sony, LG, Daimler Chrysler, Zara, Escada, Luouis Vuitton, Nokia, Sony-Ericson... «Аэрофлот» за многие годы зарекомендовал себя надежным и верным партнером. Это ценят наши клиенты.
 
В России "Аэрофлот-Карго" первым открыл регулярные грузовые рейсы внутри страны, пассажирская сеть позволяет компании доставлять товары народного потребления, продукты питания, медикаменты, одежду, обувь, средства связи в удаленные регионы страны в кратчайшие сроки.Также мы доставляем промышленное оборудование, комплектующие, детали и запчасти для производства, которое развивается в России - в частичности, оборудование для строительства самолетов "Sukhoi Super Jet". Готовность авиаперевозчиков идти навстречу отечественному производителю и зарубежным компаниям, открывающим промышленное производство в России, – гарантия успешного экономического развития страны.
 
«Аэрофлот-Карго» удерживает позиции на рынке не только в силу географических преимуществ России, но и благодаря качеству предоставляемых перевозок – мы обеспечиваем быстрый транзит, сохранность грузов, надежность расписания, высокий уровень сервиса и безопасности полетов. При этом мы конкурируем с такими "грандами" отрасли как Lufthansa Cargo, Air France KLM, Jal Cargo, Korean Air... В этой связи нам остро необходимы лайнеры, отвечающие требованиям современности.
 
Данные требования были изложены в договоре лизинга самолетов Ил-96-400Т – они до сих пор не выполнены. Важнейшим является обеспечение дальности полета 5000 км с максимальной коммерческой загрузкой 92 тонны при расходе топлива 7,5 тонн в час. Невыполнение данных параметров делает коммерческую эксплуатацию лайнера Ил-96-400Т убыточной в условиях современного рынка.
 
Сегодня требуется совместная воля сторон решить вопрос в интересах авиатранспортной отрасли России. Предлагаем перейти от затянувшихся споров к согласованию новых параметров эксплуатации Ил-96-400Т в «Аэрофлот-Карго». По согласованию сторон могут быть пересмотрены условия договора операционного лизинга: снижение лизинговой ставки адекватно летно-техническим характеристикам ВС, механизмы распределения расходов сторон по поддержанию летной годности или организационно-правовая форма нашего сотрудничества. Конкретные предложения «Аэрофлот-Карго» готова представить ИФК на очередной встрече, которая запланирована на начало 2009 г.

 




Сообщения компаний:

ГТЛК успешно разместила выпуск 5-летних облигаций серии 001P-21 на 11 млрд рублей с кредитным рейтингом АА-(RU)
АО "ГТЛК"

Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
ПАО "Аэрофлот"

AZUR air открыла полетную программу в Анталью из регионов России
Авиакомпания AZUR air

Nordwind Airlines планирует увеличить количество рейсов до 5 в неделю.
АО "Международный Аэропорт "Уфа"

Летние рейсы «России» Красноярск – Южно-Сахалинск
АО "Авиакомпания "Россия"

Лидеры авиационной отрасли обсудили взаимодействие пилотируемой и беспилотной авиации
АО "Навигатор"

День Победы в Демонстрационном центре ЦАГИ
ФАУ ЦАГИ

В ОДК-УМПО студенты «Крыльев Ростеха» получают практические навыки профессии конструктора
АО "ОДК"

Авиакомпания NordStar будет выполнять рейсы из Нижнего Новгорода в Махачкалу и Норильск
АО УК "Аэропорты Регионов"

Хабаровск – начало путешествий с «Россией» по Дальнему Востоку
АО "Авиакомпания "Россия"

Авиакомпания «Россия» свяжет прямыми рейсами Хабаровск с городами Дальнего Востока
АО "Хабаровский аэропорт"

ГТЛК поставит 2 вертолета авиакомпании «Конверс Авиа» по инвестпроекту с использованием средств ФНБ
АО "ГТЛК"

S7 Airlines возобновила рейсы из Новосибирска в Шанхай
АО "Авиакомпания "Сибирь"

Сомон Эйр открывает рейс из Худжанда в Урумчи
Авиакомпания Somon Air

ЦАГИ – на XXI Научных чтениях по авиации, посвященных памяти Н.Е. Жуковского
ФАУ ЦАГИ

Новый аэровокзал Ставрополя получил еще одну оценку Главгосэкспертизы
ФАУ "Главгосэкспертиза России"

«Аэромакс» к 2030 году подготовит порядка 10 тысяч операторов агродронов
ООО "Аэромакс"

ОДК применяет искусственный интеллект для предикативной диагностики газотурбинных двигателей
АО "ОДК"

Utair открывает из Югры 60 направлений
ПАО "Авиакомпания "ЮТэйр"

Из аэропорта Сургут начались полеты в Анталью
Международный аэропорт Сургут