Аэрофлот создает собственную летную школу
ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", Пресс-релиз от 8 октября 2008 года
Аэрофлот завершил подготовительный этап создания собственной 'Летной школы'.
Комплексный план проекта летной школы включает три этапа: общий подготовительный (январь - август 2008 года), этап создания учебной базы для подготовки пилотов (сентябрь 2008 года - март 2009 года), второй этап создания учебной базы для подготовки пилотов (апрель 2009 года - декабрь 2009 года). Полноценное открытие 'Летной школы' ОАО 'Аэрофлот' предусмотрено в январе 2010 года.
В течение подготовительного этапа на основании требований ФАП и ИКАО разработаны бизнес-план, программы подготовки пилота-любителя, переподготовки пилота-любителя на пилота коммерческой авиации, переподготовки штурманов и бортинженеров на пилотов коммерческой авиации.
Подготовлены обладающие соответствующей лицензией инструкторы для тренажеров DA-40/42 (один уже установлен в Центре подготовки авиаперсонала Аэрофлота), инженерно-технический персонал для их эксплуатации и поддержания летной годности, скомплектованы учебные группы из штурманов и бортинженеров Аэрофлота.
Обучение пилотов будет осуществляться на приобретаемых Аэрофлотом самолетах Diamond DA42 Twin Star производства австрийской фирмы Diamond Aircraft. Самолет DA42 - современный пятиместный (один пилот и четыре пассажира) турбовинтовой летательный аппарат, оснащенный двумя экономичными дизельными двигателями. Корпус самолета выполнен из углеродных композитных материалов, кабина укомплектована пилотажно-навигационным комплексом Garmin G1000 и дисплеями, позволяющими после обучения на этих самолетах легко и без затрат управлять современными пассажирскими лайнерами. Крейсерская скорость самолета 277 км/ч, дальность полета - 1475 км.
Летная школа будет базироваться на аэродроме 'Борки' (г. Кимры, Тверская область), где в настоящее время создается производственная база для обеспечения учебных полетов.
К созданию собственной базы для обучения пилотов авиакомпанию подтолкнула проблема дефицита летных кадров, которая после распада СССР год от года обострялась, не позволяя Аэрофлоту уверенно формировать необходимое количество летных экипажей для динамичного расширения операционной деятельности с перспективой значительного пополнения парка воздушных судов (ВС) новейшими образцами зарубежной и отечественной техники.
Аэрофлот базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево. Будучи крупнейшим российским авиаперевозчиком, перевозит более 8 млн человек в год, а вместе с дочерними компаниями - свыше 10 млн.
Аэрофлот осуществляет собственные рейсы в 96 пунктов 49 стран. Контролирует более 45% российского рынка регулярных международных перевозок. Опережающими темпами наращивает свою долю на внутренних воздушных линиях, которая составляет 12,5%, а с учетом дочерних авиакомпаний - 17%.
Аэрофлот - член глобального авиационного альянса SkyTeam. Аэрофлот обеспечил своим клиентам доступ к маршрутной сети, которая насчитывает ныне 841 пункт в 162 странах. В рамках код-шеринговых соглашений сотрудничает с 33 иностранными и российскими авиакомпаниями.
Аэрофлот располагает самолетным парком, который является одним из самых молодых в Европе. Это - 84 воздушных судна, из которых более половины - современные авиалайнеры. Парк авиакомпании постоянно пополняется. В конце 2008 года компания готовится принять в свой флот новые дальнемагистральные лайнеры Airbus A330. В планах также получение российских региональных самолетов нового поколения Sukhoi SuperJet-100.
Аэрофлот соответствует высшим международным стандартам обеспечения безопасности. По итогам аудита операционной безопасности Международной ассоциации воздушного транспорта (IOSA - IATA Operational Safety Audit) первым из российских перевозчиков вошел в реестр операторов IOSA, в 2007 году подтвердил этот сертификат в соответствии с новой, более жесткой редакцией правил. С марта 2008 года - обладатель единого сертификата соответствия системы менеджмента качества (СМК) требованиям стандарта ISO 9001:2000.
Аэрофлот осуществляет собственные рейсы в 96 пунктов 49 стран. Контролирует более 45% российского рынка регулярных международных перевозок. Опережающими темпами наращивает свою долю на внутренних воздушных линиях, которая составляет 12,5%, а с учетом дочерних авиакомпаний - 17%.
Аэрофлот - член глобального авиационного альянса SkyTeam. Аэрофлот обеспечил своим клиентам доступ к маршрутной сети, которая насчитывает ныне 841 пункт в 162 странах. В рамках код-шеринговых соглашений сотрудничает с 33 иностранными и российскими авиакомпаниями.
Аэрофлот располагает самолетным парком, который является одним из самых молодых в Европе. Это - 84 воздушных судна, из которых более половины - современные авиалайнеры. Парк авиакомпании постоянно пополняется. В конце 2008 года компания готовится принять в свой флот новые дальнемагистральные лайнеры Airbus A330. В планах также получение российских региональных самолетов нового поколения Sukhoi SuperJet-100.
Аэрофлот соответствует высшим международным стандартам обеспечения безопасности. По итогам аудита операционной безопасности Международной ассоциации воздушного транспорта (IOSA - IATA Operational Safety Audit) первым из российских перевозчиков вошел в реестр операторов IOSA, в 2007 году подтвердил этот сертификат в соответствии с новой, более жесткой редакцией правил. С марта 2008 года - обладатель единого сертификата соответствия системы менеджмента качества (СМК) требованиям стандарта ISO 9001:2000.
АО УК "Аэропорты Регионов"
АО "Авиакомпания "Россия"
АО "Международный Аэропорт "Уфа"
ФАУ "ЦАГИ"
АО "Международный аэропорт "Внуково"
ПАО "Авиакомпания "ЮТэйр"
АО АК "НордСтар"
АО УК "Аэропорты Регионов"
Московский аэропорт Домодедово
АО "Международный аэропорт Шереметьево"
Госкорпорация Ростех
АО "Авиакомпания "Сибирь"
АО "ГТЛК"
АО УК "Аэропорты Регионов"
АО "ОДК"
АО "Авиакомпания "Россия"
Госкорпорация Ростех
АО "Хабаровский аэропорт"
АО УК "Аэропорты Регионов"
Центр стратегических разработок в гражданской авиации (ЦСР ГА)