Заявление Пресс-группы "ВИМ-Авиа"
Авиакомпания "ВИМ-АВИА", Пресс-релиз от 24 июля 2008 года
Авиакомпания ВИМ-АВИА опровергает появившуюся 23 и 24 июля в СМИ информацию относительно прекращения обслуживания ВС компании в аэропортах городов Екатеринбург и Хабаровск.
По распространившейся информации, авиакомпания имеет долг перед вышеуказанными аэропортами за наземное обслуживание, поэтому регулярные рейсы по этим маршрутам будут отменены. В действительности, между администрацией аэропортов 'Кольцово' и 'Хабаровский Аэропорт' и АК 'ВИМ-АВИА' существует согласованный график платежей, в соответствии с которым и погашаются рабочие задолженности, что является частью производственного процесса.
Более того, авиакомпания свидетельствует, что большая часть задолженности уже погашена, и в дальнейшем выплаты будут выполняться в соответствии с графиком; что касается информации о заявлениях, якобы поданных в арбитражный суд в связи с нарушением соглашения об оплате наземного обслуживания, авиакомпания подобными сведениями не располагает.
Далее, появившееся в одном из средств массовой информации сообщение о том, что авиакомпания имеет задолженности по страховым пенсионным взносам, также является ложным. По состоянию на июнь 2008 года, авиакомпания полностью погасила задолженность перед бюджетами разных уровней, о чем свидетельствует справка из ИФНС №13 'об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пенсий и налоговых санкций'
Авиакомпания 'ВИМ-АВИА' официально заявляет, что в данный момент все рейсы выполняются по расписанию. Что касается прекращения выполнения полетов из Екатеринбурга и Уфы в Москву с 28 июля, данное решение принято руководством 'ВИМ-АВИА' не из-за претензий 'аэропортов, а по причине отказа от эксплуатации ВС ЯК-42 в связи с их низкой топливной эффективностью. Данные ВС преимущественно выполняли полеты из Москвы в ЕКБ и Уфу
В настоящий момент сеть регулярных маршрутов 'ВИМ-АВИА' уменьшилась, что связано с планируемой руководством авиакомпании диверсификацией флота.
Основной объем перевозок 'ВИМ-АВИА' приходится на чартерный сегмент, поэтому, в условиях постоянного роста цен на керосин, использование судов ВС российского производства, на которых выполнялась основная часть регулярных рейсов средней протяженности, становится менее рентабельным.
В 2009 году авиакомпания планирует пополнить свой парк воздушными судами типа Boeing-737.
АК 'ВИМ-АВИА', одна из крупнейших российских авиакомпаний, лидер на рынке чартерных перевозок по итогам 2007 года, создана в 2002 году. На сегодняшний день 'ВИМ-АВИА' располагает одним из самых молодых среди российских авиакомпаний парком воздушных судов иностранного производства, состоящим из 14 среднемагистральных самолетов Boeing 757-200. Кроме того, авиакомпания эксплуатирует 6 российских самолетов Як-42Д и 2 Ту-154М..
В 2007 году авиакомпания "ВИМ-АВИА" перевезла 2 081 тыс. пассажиров, увеличив данный показатель на 36,2% по сравнению с тем же периодом 2006 г. Объем грузов возрос на 108,3% и составил 5 155,6 тонн.
Маршрутная сеть 'ВИМ-АВИА' включает более 70 пунктов назначения.
В 2007 году авиакомпания "ВИМ-АВИА" перевезла 2 081 тыс. пассажиров, увеличив данный показатель на 36,2% по сравнению с тем же периодом 2006 г. Объем грузов возрос на 108,3% и составил 5 155,6 тонн.
Маршрутная сеть 'ВИМ-АВИА' включает более 70 пунктов назначения.
АО "Авиакомпания "Россия"
ФАУ ЦАГИ
MILEONAIR
ПАО "Авиакомпания "ЮТэйр"
Холдинг "Росэлектроника"
МГТУ ГА
Госкорпорация Ростех
ООО "Аэромакс"
АО "Международный аэропорт Владивосток"
АО "Авиакомпания "Аврора"
Московский авиационный институт
АО "Авиакомпания "Россия"
Международный аэропорт Красноярск
ПАО "Аэрофлот"
Госкорпорация Ростех
АО УК "Аэропорты Регионов"
Авиакомпания Somon Air
АО УК "Аэропорты Регионов"
ФАУ "ЦАГИ"