Заявление Пресс-группы "ВИМ-Авиа"

Авиакомпания "ВИМ-АВИА", Пресс-релиз от 24 июля 2008 года

Авиакомпания ВИМ-АВИА опровергает появившуюся 23 и 24 июля в СМИ информацию относительно прекращения обслуживания ВС компании в аэропортах городов Екатеринбург и Хабаровск.
 
По распространившейся информации, авиакомпания имеет долг перед вышеуказанными аэропортами за наземное обслуживание, поэтому регулярные рейсы по этим маршрутам будут отменены. В действительности, между администрацией аэропортов 'Кольцово' и 'Хабаровский Аэропорт' и АК 'ВИМ-АВИА' существует согласованный график платежей, в соответствии с которым и погашаются рабочие задолженности, что является частью производственного процесса.
 
Более того, авиакомпания свидетельствует, что большая часть задолженности уже погашена, и в дальнейшем выплаты будут выполняться в соответствии с графиком; что касается информации о заявлениях, якобы поданных в арбитражный суд в связи с нарушением соглашения об оплате наземного обслуживания, авиакомпания подобными сведениями не располагает.
 
Далее, появившееся в одном из средств массовой информации сообщение о том, что авиакомпания имеет задолженности по страховым пенсионным взносам, также является ложным. По состоянию на июнь 2008 года, авиакомпания полностью погасила задолженность перед бюджетами разных уровней, о чем свидетельствует справка из ИФНС №13 'об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пенсий и налоговых санкций'
 
Авиакомпания 'ВИМ-АВИА' официально заявляет, что в данный момент все рейсы выполняются по расписанию. Что касается прекращения  выполнения полетов из Екатеринбурга и Уфы в Москву с 28 июля, данное решение принято руководством 'ВИМ-АВИА' не из-за претензий 'аэропортов, а по причине отказа от эксплуатации ВС ЯК-42 в связи с их низкой топливной эффективностью. Данные ВС преимущественно выполняли полеты из Москвы в ЕКБ и Уфу
В настоящий момент сеть регулярных маршрутов 'ВИМ-АВИА' уменьшилась, что связано с планируемой руководством авиакомпании диверсификацией флота.
 
Основной объем перевозок 'ВИМ-АВИА' приходится на чартерный сегмент, поэтому, в  условиях постоянного роста цен на керосин, использование судов ВС российского производства, на которых выполнялась основная часть регулярных рейсов средней протяженности,  становится  менее рентабельным.
В 2009 году авиакомпания планирует пополнить свой парк воздушными судами типа Boeing-737.

АК 'ВИМ-АВИА', одна из крупнейших российских авиакомпаний, лидер на рынке чартерных перевозок по итогам 2007 года, создана в 2002 году. На сегодняшний день 'ВИМ-АВИА' располагает одним из самых молодых среди российских авиакомпаний парком воздушных судов иностранного производства, состоящим из 14 среднемагистральных самолетов Boeing 757-200. Кроме того, авиакомпания эксплуатирует 6 российских самолетов Як-42Д и 2 Ту-154М..

В 2007 году авиакомпания "ВИМ-АВИА" перевезла 2 081 тыс. пассажиров, увеличив данный показатель на 36,2% по сравнению с тем же периодом 2006 г. Объем грузов возрос на 108,3% и составил 5 155,6 тонн.

Маршрутная сеть 'ВИМ-АВИА' включает более 70 пунктов назначения.


Сообщения компаний:

Из Красноярска на юг с «Россией»
АО "Авиакомпания "Россия"

Демонстрационный центр ЦАГИ принял участие в IV художественно-промышленной выставке-форуме «Уникальная Россия»
ФАУ ЦАГИ

Деловая Игра на МАИФ – 2024

Более 2 600 пассажиров обслужил новый зал повышенной комфортности MILE·ON·AIR в аэропорту Домодедово за 3 месяца работы
MILEONAIR

Utair увеличил программу полетов в Сочи из Сургута и Тюмени
ПАО "Авиакомпания "ЮТэйр"

Команда саратовского предприятия «Росэлектроники» стала лучшей в России по управлению дронами
Холдинг "Росэлектроника"

Делегация МГТУ ГА посетила тематический день «Технологии на транспорте» на выставке-форуме «Россия»
МГТУ ГА

Ростех впервые представит в Китае российскую газовую турбину большой мощности ГТД-110М
Госкорпорация Ростех

«Аэромакс» поддержит формирование в России экспертной группы для внедрения гражданских беспилотных технологий
ООО "Аэромакс"

Из аэропорта Владивосток открылись рейсы в Пекин авиакомпании «Уральские авиалинии»
АО "Международный аэропорт Владивосток"

Авиакомпания «Аврора» увеличила количество рейсов из Хабаровска в Оху
АО "Авиакомпания "Аврора"

Студенты МАИ придумали «научный смартфон» для геологов, метеорологов и космических исследователей
Московский авиационный институт

Приморье и Сахалин – новая воздушная линия «России»
АО "Авиакомпания "Россия"

Открыт обновлённый перрон аэропорта Красноярск
Международный аэропорт Красноярск

Аэрофлот в летнем сезоне увеличивает частоту полётов из Москвы в Красноярск
ПАО "Аэрофлот"

Разработка Ростеха повысит надежность и помехоустойчивость загоризонтной связи до 6000 км
Госкорпорация Ростех

За майские праздники в аэропорту Нижнего Новгорода обслужено более 64 тысяч пассажиров
АО УК "Аэропорты Регионов"

Новый рейс. Душанбе-Тбилиси
Авиакомпания Somon Air

Аэропорт «Гагарин» обслужил в майские праздники более 52 тысяч пассажиров
АО УК "Аэропорты Регионов"

В ЦАГИ испытали на прочность импортозамещенный киль самолета МС-21
ФАУ "ЦАГИ"