Программу серийного производства Ан-148 с двигателями ОАО "Мотор Сич" презентовали в Воронеже
ОАО "Мотор Сич" , Пресс-релиз от 27 июня 2008 года
Презентация программы серийного производства самолетов Ан-148, укомплектованных двигателями производства ОАО 'Мотор Сич' (Запорожье, Украина), состоялась на воронежском ОАО 'ВАСО' в рамках мероприятий Первого Воронежского инвестиционного форума, проходящего под девизом 'Партнерство регионов - конкурентоспособность России'.
Напомним, что компания 'Мотор Сич' подписала на салоне МАКС-2007 контракт на поставку 74 двигателей Д-436-148 и 34 вспомогательных силовых установок (ВСУ) для самолетов Ан-148 с российской лизинговой компанией 'Ильюшин Финанс Ко'. Двигатель - продукт тесной кооперации ОАО 'Мотор Сич', ФГУП ММПП 'Салют' и украинского ЗМКБ 'Прогресс', которая развивается не только в области гражданской, но и военной авиатехники.
При этом, как отметил председатель Совета директоров ОАО 'Мотор Сич' Вячеслав Богуслаев, предприятие согласилось на программу так называемой 'второй стратегии', в которой оговорена стоимость летного часа и которая гарантирует российским авиакомпаниям полное обслуживание поставленных двигателей и ВСУ.
'Отработка условий этого важного соглашения велась 2 года. В результате был подписан первый в истории компаний контракт, в котором поставщик полностью берет на себя послепродажное обслуживание техники', - заявил Богуслаев. Приблизительно 70 процентов от общей суммы договора предприятие отдаст за материалы и комплектующие, поступающие из России.
Турбореактивный двухконтурный двигатель Д-436-148 предназначен для установки на самолеты Ан-148 региональных и ближне -магистральных авиалиний. Настройка системы автоматического управления обеспечивает получение взлетной тяги от 6400 до 6830 кгс.
Выпуск самолета Ан-148 открывает возможность замены всего устаревающего парка транспортной авиации в данном классе машин, насчитывающего около 3,5 тыс. самолетов.
Ан-148 отличают высокие характеристики, комфортабельный салон, соответствие современным и перспективным нормам летной годности, эффективность, неприхотливость к условиям эксплуатации, способность работать в различных погодных условиях и базироваться на широкой сети аэродромов, простота в обслуживании. Эти качества обеспечивают хорошие перспективы семейству региональных реактивных самолетов Ан-148 даже на Ближнем Востоке.
АО "ГТЛК"
ПАО "Аэрофлот"
Авиакомпания AZUR air
АО "Международный Аэропорт "Уфа"
АО "Авиакомпания "Россия"
АО "Навигатор"
ФАУ ЦАГИ
АО "ОДК"
АО УК "Аэропорты Регионов"
АО "Авиакомпания "Россия"
АО "Хабаровский аэропорт"
АО "ГТЛК"
АО "Авиакомпания "Сибирь"
Авиакомпания Somon Air
ФАУ ЦАГИ
ФАУ "Главгосэкспертиза России"
ООО "Аэромакс"
АО "ОДК"
ПАО "Авиакомпания "ЮТэйр"
Международный аэропорт Сургут