В рамках стратегии модернизации парка воздушных судов авиакомпания "Атлант-Союз" объявляете о начале вывода из эксплуатации воздушных судов Ил-86
Авиакомпания Правительства Москвы "Атлант-Союз", Пресс-релиз от 17 мая 2008 года
На сегодняшний день авиакомпания Правительства Москвы 'Атлант-Союз' является крупнейшим эксплуатантом воздушных судов Ил-86. Согласно свидетельству эксплуатанта воздушных судов на 01.05.08. в парке авиакомпании работает восемь самолетов данной модификации. Самолет Ил-86 является первым серийным советским широкофюзеляжным самолётом.
За годы эксплуатации Ил-86 зарекомендовал себя как один из самых надёжных широкофюзеляжных самолётов в мире. На сегодняшний день самолет востребован на рынке массового выездного туризма (чартерные программы) в частности на египетском и турецком направлениях. Однако несоответствие воздушного судна по показателям шума и эмиссии на местности ограничивают географию применения самолета.
Реализую стратегию модернизации парка воздушных судов авиакомпания приступает к поэтапному выводу из эксплуатации воздушных судов Ил-86. Первые три самолета 'Атлант-Союз' выведет из парка в феврале-марте 2009 года.
'Мы выводим первые самолеты Ил-86 из эксплуатации в 'низкий' сезон, что не отразится на выполнении обязательств перед нашими постоянными партнерами и не создаст дефицита провозных емкостей на традиционном для Ил-86 зимнем направлении в Египет', - сказал первый заместитель генерального директора авиакомпании по стратегическому развитию и планированию Андрей Кожанов, - 'Для нас египетский рынок является стратегически важным, и мы приложим все усилия для удержания завоеванных позиций'.
Несмотря на продление полетов воздушных судов Ил-86 в Египет до 2009 года, авиакомпания с опережением приступает к согласованному с российскими и египетскими авиационными властями программе модернизации парка. Конечной целью программы модернизации парка самолетов 'Атлант-Союз' является создание монопарка из 12-15 Боинг-737-800 к 2011 году.
8 июня 2008 года авиакомпания 'Атлант-Союз' празднует свое 15-летие. С 1999 года является официальным перевозчиком Правительства Москвы. Парк пассажирских самолетов авиакомпании состоит из Ту-154М, Ил-86, Boeing-737-300 и Embraer-120. Базовым аэропортом авиакомпании является аэропорт Внуково.
Авиакомпания является лауреатом национальной авиационной премии 'Крылья России-2008' в номинациях: 'Авиакомпания года - пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях в группе III (объем пассажирских перевозок на ВВЛ от 0,2 до 0,5 млрд. пассажиро-километров)' и 'Авиакомпания года - пассажирский перевозчик на международных воздушных линиях в группе I (объем пассажирских перевозок на МВЛ более 1 млрд. пассажиро-километров)'.
Авиакомпания является лауреатом национальной авиационной премии 'Крылья России-2008' в номинациях: 'Авиакомпания года - пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях в группе III (объем пассажирских перевозок на ВВЛ от 0,2 до 0,5 млрд. пассажиро-километров)' и 'Авиакомпания года - пассажирский перевозчик на международных воздушных линиях в группе I (объем пассажирских перевозок на МВЛ более 1 млрд. пассажиро-километров)'.
ООО "Аэроэкспресс"
АО "Концерн "Калашников"
Госкорпорация Ростех
Госкорпорация Ростех
АО "Авиакомпания "Сибирь"
АО УК "Аэропорты Регионов"
Московский аэропорт Домодедово
ФАУ ЦАГИ
АО "Газпромнефть-Аэро"
АО "ОДК"
АО УК "Аэропорты Регионов"
АО "Авиакомпания "Россия"
АО "Международный аэропорт Владивосток"
ПАО "ОАК"
ПАО "Аэрофлот"
НИТУ «МИСиС»
ООО "Тендеры и закупки"
Центр стратегических разработок в гражданской авиации (ЦСР ГА)
Московский авиационный институт
Аэропорт Братск