ГОА - ЧП, которого не было
Альянс AiRUnion, Пресс-релиз от 11 марта 2008 года
11 марта 2008 года на сайте tourdom.ru (tourdom.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=27963) прошла Интернет-конференция относительно ситуации с прекращением чартерной программы КрасЭйр в Гоа. На вопросы участников конференции ответили Александр Королев, коммерческий директор AiRUnion, и Александр Морозов, исполнительный директор брокерской компании 'Авиачартер'.
Напомним, что 7 марта информационные агентства сообщили о том, что 400 российских туристов, якобы, не могут вторые сутки вылететь на родину с индийского курорта Гоа. Речь шла о пассажирах чартерных рейсов авиакомпании КрасЭйр, заказчиком и консолидатором которого являлась брокерская компания 'Авиачартер'. Эти сведения были предоставлены информационным агентствам исполнительным директором Ассоциации туроператоров России (АТОР) Андреем Маликовым.
Спикеры разъяснили ситуацию, подчеркнув, что информация, поступившая от Андрея Маликова, не соответствует действительности.
Александр Морозов сообщил, что все туристы вылетают с курорта без задержек, и при покупки путевок они были проинформированы о том, что перелет обратно будет осуществляться не рейсами Красэйр. Прекращение чартерной программы Красэйр было проработано заранее. 'Все шло в плановом режиме с согласия туроператоров и пассажиров. Соответственно, никакой проблемы не было и нет сейчас', - заявил Александр Морозов.
Александр Королев подтвердил, что прекращение чартерной программы Красэйр на Гоа выполнено по просьбе заказчика и было спланировано заранее. 'Со стороны заказчика был направлен запрос в авиакомпанию Трансаэро, на который было получено подтверждение возможности вывоза туристов из Гоа. Далее по процедуре было необходимо согласовать данный вопрос с авиационными властями Индии, что и было сделано в рабочем режиме и без существенных проблем', - пояснил Александр Королев.
Необоснованное заявление исполнительного директора АТОР Андрея Маликова нанесло вред репутации авиакомпании КрасЭйр и альянса AiRUnion. В данный момент ситуация анализируется юристами авиакомпании на предмет обращения в суд с иском о защите деловой репутации к АТОР.
АО "ОДК"
Московский авиационный институт
Московский авиационный институт
АО УК "Аэропорты Регионов"
АО "Авиакомпания "Россия"
АО "Международный Аэропорт "Уфа"
ФАУ "ЦАГИ"
АО "Международный аэропорт "Внуково"
ПАО "Авиакомпания "ЮТэйр"
АО АК "НордСтар"
АО УК "Аэропорты Регионов"
Московский аэропорт Домодедово
АО "Международный аэропорт Шереметьево"
Госкорпорация Ростех
АО "Авиакомпания "Сибирь"
АО "ГТЛК"
АО УК "Аэропорты Регионов"
АО "ОДК"
АО "Авиакомпания "Россия"
Госкорпорация Ростех