Профессиональные действия ташкентских авиадиспетчеров позволили предотвратить авиапроисшествие
Авиакомпания "Uzbekistan Airways", Пресс-релиз от 22 февраля 2008 года
Самолет Ил-62 казахстанской авиакомпании, следующий рейсом DET 9009 из Тараза, заходил на посадку в международном аэропорту 'Ташкент' в условиях плохой видимости.
Когда воздушное судно попало в поле четкого видения, диспетчеры, наблюдавшие за его маневрами, заметили, что самолет идет на посадку с невыпущенными шасси.
Руководитель полетов дал экипажу Ил-62 команду о наборе высоты для выполнения повторного захода. На минимально допустимой высоте в 50 метров воздушное судно вышло на повторный круг. При втором заходе на посадку шасси были выпущены, и самолет благополучную приземлился.
ООО "Аэроэкспресс"
ФАУ ЦАГИ
АО "Авиакомпания "Сибирь"
ОАО АК "Уральские авиалинии"
ПАО "Авиакомпания "ЮТэйр"
АО УК "Аэропорты Регионов"
АО "Международный аэропорт Владивосток"
АО "Авиакомпания "Аврора"
Московский авиационный институт
АО "Концерн "Калашников"
Авиационный альянс "Аэрохимфлот"
МГТУ ГА
АО АК "РусЛайн"
АО «Концерн «Калашников»
Госкорпорация Ростех
АО "Авиакомпания "Россия"
Московский аэропорт Домодедово
АО "Авиакомпания "Сибирь"
АО УК "Аэропорты Регионов"
Московский аэропорт Домодедово