Международный аэропорт Домодедово станет центральным транспортным узлом российской транспортно-коммуникационной системы
, ПРЕСС-РЕЛИЗ, 24 августа 2000 г.
Международный аэропорт Домодедово станет центральным транспортным узлом транспортно-коммуникационной системы "Авиалайн", которая свяжет между собой 18 областей центрального региона России.
Основная деятельность "Авиалайна" направлена на восстановление межобластных и региональных линий воздушного сообщения, предоставление новых видов услуг с использованием летательных аппаратов малой авиации, автомобилей и различных средств связи, а также поддержание и развитие научно-технического и производственного потенциала российского авиастроения.
Как отмечают руководители системы "Авиалайн", выбор Домодедово в качестве центрального аэропорта был не случаен, именно этот аэропорт в полной мере отвечает самым высоким требованиям. Кроме того, проведенный анализ показал, что Домодедово имеет наиболее развитую транспортную инфраструктуру.
В аэропорту Домодедово сходятся десятки авиамаршрутов из различных регионов России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Благодаря этому для клиентов "Авиалайна" Домодедово является удобным транзитным центром для поездок как в дальние регионы России, так и за рубеж.
И, что особенно важно, для клиентов "Авиалайна" в Домодедово предоставляется наилучшее качество обслуживания и высокий уровень безопасности.
На всех этапах работы системе "Авиалайн" оказывают поддержку руководители регионов России, понимающих важность восстановления разрушенных транспортных связей между областями для возрождения экономического потенциала.
В рамках реализации проекта, с конца августа текущего года начнется эксплуатация первой пилотной линии системы по маршруту "Москва (Домодедово) - Тула - Орел -Курск".
Проведенные исследования по первому маршруту показали, что в Туле гарантировано не менее 600 пользователей транспортной системы, в Орле - 400 и в Курске - 500.
В настоящий момент основой авиапарка системы "Авиалайн" станет новейшая российская авиатехника - самолет Ил-103, вертолет Ми-34С, а также самолет Як-40 с VIP салоном повышенной комфортности.
Самолет Ил-103 достаточно широко известен специалистам. Он спроектирован конструкторским бюро им. Ильюшина, серийное производство осуществляется на Луховицком заводе. Самолет сертифицирован по российским и американским нормам.
Ми-34С - первый и единственный в России сертифицированный легкий вертолет. Это многофункциональный вертолет, который проектировался как спортивная машина, то есть обладает очень высокой степенью надежности полетов.
Российский вертолет обладает многими преимуществами перед западными аналогами. Главное преимущество Ми-34С - возможность использовать автомобильный бензин в качестве топлива.
Группа ИСТ ЛАЙН
Тел. 795 34 27
Холдинг "Росэлектроника"
АО "Международный Аэропорт "Уфа"
АО УК "Аэропорты Регионов"
АО "Авиакомпания "Россия"
ПАО "Авиакомпания "ЮТэйр"
АО "Авиакомпания "НордСтар"
АО "Хабаровский аэропорт"
ПАО "Аэрофлот"
АО "ГТЛК"
ОАО «НПП «Темп» им. Ф.Короткова»
ООО "Тендеры и закупки"
ГК "Геоскан"
АО "Газпромнефть-Аэро"
ФАУ "ЦАГИ"
Авиакомпания Emirates
Холдинг "Вертолеты России"
АО "Авиакомпания "Россия"
АО УК "Аэропорты Регионов"
АО "РТ-Техприемка"
ПАО "Авиакомпания "ЮТэйр"