Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное







ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" становится стартовым заказчиком программы RRJ





           7 декабря 2005 года, в "Президент-отеле" состоялась церемония подписания контракта между национальным авиаперевозчиком России ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" и ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" на поставку 30 самолетов нового семейства RRJ (Russian Regional Jet).





           В соответствии с Контрактом авиакомпания приобретет тридцать самолетов RRJ95 в базовой конфигурации, начало поставок которых запланировано на ноябрь 2008 г. Объем сделки составляет около 820 млн долларов США (в каталожных ценах).





           Контракт подписали генеральный директор ОАО 'Аэрофлот - российские авиалинии' Валерий Окулов и генеральный директор АХК 'Сухой' Михаил Погосян

           По словам Валерия Окулова, основным преимуществом проекта RRJ является его востребованность на глобальном рынке. "Аэрофлот - национальный авиаперевозчик России, лидер, определяющий стандарты российской индустрии авиаперевозок, и мы рады, что именно отечественный самолет - RRJ95 - становится интегральной частью наших планов по формированию современного парка воздушных судов".





           RRJ - новое семейство российских регионально/ближнемагистральных самолетов - RRJ 95, RRJ 75, RRJ 60 с базовой и увеличенной дальностью. Головной разработчик самолетов семейства RRJ - компания "Гражданские самолеты Сухого" - отвечает за полный цикл жизни продукта: проектирование и разработку, маркетинг и продажи, закупку систем и оборудования, производство, сертификацию и послепродажную поддержку.





           Партнером "Гражданских самолётов Сухого" является PowerJet - совместное предприятие французской Snecma (Safran Group) и российского НПО "Сатурн". PowerJet занимается разработкой двигателя SaM146 для самолетов RRJ . Это - первый российский самолёт, создаваемый в широкой международной кооперации с ведущими мировыми поставщиками (Messier-Dowty, THALES, Liebherr Aerospace, Honeywell и др.), который будет сертифицирован по международным стандартам (европейских и американских сертификационных властей).



           "Сегодня Программа RRJ стала приоритетным национальным проектом. Контракт с Аэрофлотом служит знаком доверия Программе и еще раз подтверждает правильность стратегии "Сухого" - впервые в истории отечественного самолетостроения предложить авиакомпаниям российский продукт, превосходящий не только отечественные, но и зарубежные аналоги и на 100% отвечающий существующим и перспективным требованиям мирового рынка", - сказал Михаил Погосян.


           На все самолеты будет установлен двигатель SaM146 разработки компании PowerJet (совместного предприятия Safran Group и НПО "Сатурн"), являющейся не только поставщиком силовой установки на все самолеты семейства, но и партнером ЗАО "Гражданские самолеты Сухого", разделяющей риски по Программе RRJ. Модульный дизайн нового двигателя SaM 146 позволяет на 20% сократить количество компонентов, что приводит к сокращению расходов и упрощению процедур ТО. А современные, надежные системы с централизованной компьютерной диагностикой позволяют снизить периодичность и затраты на ТО. Авиакомпании могут эксплуатировать самолеты семейства RRJ как парк, состоящий из одного типа ВС.





           ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" (РТС: AFLT) - крупнейшая российская авиакомпания, контролирует порядка 11% внутреннего и 39% международного рынка авиаперевозок России. 51% акций принадлежит государству. Основана в 1923 году. Чистая прибыль по РСБУ за 2004 г. составила 6330,143 млн рублей (219 млн же. долл. США). Входит в список 25 ведущих авиакомпаний мира по финансовым показателям (по версии ATW). В 2004 году Аэрофлот перевез 6,862 млн пассажиров. Парк состоит из 83 самолетов. Базируется в Москве, аэропорт Шереметьево. Планирует к 2007 году построить собственный терминал "Шереметьево-3".

           ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) - дочернее предприятие ОАО "Компания "Сухой". Основано в 2000г. для реализации гражданских проектов холдинга. Стартовым проектом компании является Программа по созданию нового семейства российских ближнемагистралъных самолетов RRJ. ЗАО "ГСС" полностью отвечает за весь жизненный цикл продукта: проектирование и разработку, маркетинг и продажи, производство, сертификацию и послепродажное обслуживание. В настоящий момент в компании, включая филиалы на серийных заводах в Комсомольске и Новосибирске, работает около 1200 чел.





           Самолеты семейства RRJ полностью отвечают современным и перспективным требованиям к надежности, безопасности и операционной экономике и призваны стать основой роста и развития внутренних и международных маршрутных сетей российских авиакомпаний.Они могут эксплуатироваться как на региональных, так и на магистральных маршрутах. Предусмотрен большой выбор компоновок пассажирского салона. Возможность использования одного экипажа для всех самолётов семейства обеспечивает гибкость планирования рейсов в зависимости от спроса в высокий и низкий сезон.

           Среди преимуществ RRJ - широкий диапазон дальностей при оптимальной пассажировместимости. Переход экипажа с одной модификации RRJ на другую не требует от авиакомпании дополнительных затрат на переподготовку летчиков. RRJ унифицированы по планеру, крылу, силовой установке, кабине пилотов и основным системам самолета. Высокая степень унификации (95%) между самолетами семейства RRJ значительно упрощает эксплуатацию и снижает расходы на техническое обслуживание и ремонт, а также стоимость обучения экипажа.












Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer